Грифельные доски в магазине: новые правила применения ценников

Начиная с 2016 года введены новые правила составления ценников.
Сейчас разрешено применять меловые доски.
Раньше по правилам необходимо было ставить подпись ответственного лица или печать, так же должна быть дата составления. Одним из условий так же было и то, что они непременно должны быть бумажными. Так как попросту на другом материале невозможно было бы поставить печать или подпись.
По нововведениям, теперь разрешается делать ценники из любого вида материалов, главное условие, это то, что информация, указанная на ценнике должна быть доступна покупателям.
При внесении таких изменений ставилась задача упрощения по составлению ценников, а также научиться шагать в ногу со временем, так сказать отойти от устаревших правил, которые уже не отвечают требованиям торговли в наше время.

 

Реклама мелом - меловые доскигрифельные доскимеловые доски оптом